Каталог товаров
Наши новости
Рестайлинговый Nissan Qashqai для России
Nissan начал производство рестайлинговой версии популярного в России кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. Сегодня российский офис марки опубликовал список комплектаций.
Минпромторг обновил список автомобилей, облагаемых «налогом на роскошь»
Минпромторг РФ уточнил список дорогостоящих автомобилей, подпадающих в 2019 году под повышенные ставки транспортного налога («налог на роскошь»). Новый перечень был слегка расширен относительно предыдущего.
Новые Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX получат облегченные рамы и лишатся V8
Похоже, что уже во второй половине текущего года Toyota и ее родственный люксовый бренд Lexus представят внедорожники Land Cruiser и LX новых поколений.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
30 полезных советов Автолюбителю!
Реальные советы которые помогают!
Ксенон или галоген, что лучше? Сравнение ксеноновых и галогеновых ламп.
Много лет фары автомобиля комплектовались галогеновыми лампами. Они представляют из себя лампочку накаливания с вольфрамовыми нитями, установленными в жаропрочной колбе и с параболическими зеркалами для рассеивания света.
10 лучших автомобилей для русской зимы
Зима в нашей стране очень часто бывает непредсказуемой. То в Новый Год дождливая и слякотная погода, то трескучие морозы в самом начале ноября.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.